наверх
Купить в 1 клик

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время для уточнения заказа!


Заказать обратный звонок

Заполните форму, и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время!



Оплата и доставка.

Получение и исполнение  заказа

После поступления заказа от покупателя, сотрудникам "СтанетСветло" необходимо  определенное время на его резервирование, оформление и доставку. В большинстве случаев, достаточно одного-двух рабочих дней, иногда  нам может понадобиться дополнительное время.

Доставка по Москве и Московской области

Наша собственная курьерская служба производит доставку заказов покупателям по Москве, а также  в районах  Москвы, находящихся за пределами МКАД и по Московской области. При весе заказа  более 10 кг,  курьеры доставляют товар только до подъезда. Разгрузка и подъем осуществляется за дополнительную плату, предварительно согласованную с менеджером компании,  либо силами покупателя. Монтаж (сборка) и подключение к электричеству светильников, является  платной  услугой, которую  необходимо  заявлять отдельно в процессе оформления заказа, в поле «комментарий к заказу». Стоимость  услуг может  зависеть от цены товара и сложности его монтажа. 

Стоимость доставки.

Если сумма  заказа превышает 5000 рублей,  мы бесплатно доставляем его покупателю в пределах Москвы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость доставки заказов менее 5000 рублей по Москве  составляет  400 рублей. Обращаем Ваше внимание, доставка осуществляется только в рабочие дни. Стоимость  и сроки доставки товаров в Подмосковье и по России  оговариваются отдельно, при оформлении заказа.

Доставка по России.

Доставка в регионы  производится ведущими  транспортными компаниями, которые  обладают  широкой сетью своих представительств в регионах и доставляют отправления более чем в 5000 населённых пунктов России. Сроки поставки от 2-14 дней, это зависит  от срочности  отправления и расстояния от Москвы. Товар с поставкой по России будет отгружен только после получения и оплаты покупателем счёта за заказ.

Оплата заказа.

Оплата доставляемых товаров производится покупателем, на руки  нашему курьеру, наличными деньгами в рублях РФ. Также возможна оплата товара по перечислению через Сбербанк РФ или путем безналичного платежа на расчетный счет нашей организации.

Контроль за выполнением заказа. 

С целью контроля за исполнением заказа, мы высылаем покупателям письма, в которых будет отражена  вся информация об этапах выполнения   заказа.

Доставка перевозщиками:

Получение и возврат товара

1. При приёме товара Покупатель обязан осмотреть товар.

2. При приёме-передаче Товара, Покупатель обязан заблаговременно обеспечить условия для приемки и осмотра товара (достаточное пространство, условия нормальной освещенности).

3. Покупатель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течении семи дней заменить или вернуть Товар надлежащего качества, при условии, если Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки. Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). При этом Покупатель возмещает расходы Продавца (ст. 26.1 303ПП).

4 При обнаружении недостатков Товара в момент приёма товара, Покупатель не оплачивает товар и доставку.

5. Недостатками в настоящем Договоре признаются механические повреждения Товара, неработоспособность Товара, некомплектность Товара и иные недостатки Товара, выявить которые возможно при визуальном осмотре Товара.

6. С момента приёма Товара и подписания документов о приёме, все права на Товар, а также риск случайной гибели Товара переходит полностью к покупателю. С указанного момента Продавец считается полностью выполнившим свои обязательства по передаче Товара, а Покупатель – утративший право на предъявление претензий по внешнему виду, комплектности и механическим повреждениям товара.

7. Претензии по внешнему виду и комплектности товара принимаются до момента передачи товара покупателю продавцом (в соответствии со ст. 458, 459 и 484 ГК РФ).

8. Срок гарантийного ремонта на товар указывается в гарантийном талоне. В соответствии со ст. 18 303ПП, в отношении технически сложного товара Покупатель, в  случае обнаружения технических недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной суммы за Товар, либо предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течении 14 дней со дня передачи товара Покупателю.

9. При обнаружении несоответствия качества товара в течении гарантийного срока, Покупатель вправе обратиться в авторизованный сервисный центр, для бесплатного гарантийного обслуживания. В случае выявления сервисным центром в период, установленного гарантийного срока на товар, его не ремонтопригодности, вследствие заводского брака. Покупатель вправе требовать замены товара или расторжения договора. К заявлению необходимо приложить товарный, кассовый чек, а также акт сервисного центра о не ремонтопригодности товара.

10. Требования, указанные в п.8 и 9, рассматриваются при предъявлении акта технической экспертизы авторизованного центра производителя.